Готовое решение для автоматизации небольших магазинов или павильонов в торговых центрах, ведущих торговлю как продовольственными, так и непродовольственными товарами. Автоматизируются основные бизнес-процессы торгового предприятия: анализ продаж и оформление заказа поставщику на основе статистики продаж и текущих остатков, контроль исполнения поставок по заказу поставщика, назначение цены при поступлении товара, переоценка товара, продажа в розницу на специализированном рабочем месте кассира, управление простыми и накопительными скидками, регистрация движения товаров в разрезе хозяйственной операции, анализ причин возврата от покупателя и поставщику, списание товаров, планирование и учет рабочего времени и личных продаж продавцов, анализ деятельности предприятия.
В программе реализован Помощник подключения оборудования, который позволяет неподготовленному пользователю подключать необходимое торговое оборудование:
— фискальные регистраторы;
— дисплеи покупателя;
— платежные терминалы;
— сканеры штрихкодов;
— терминалы сбора данных;
— весовое оборудование;
— считыватели магнитных карт.